Новости

Психологи МГУ провели исследование и выяснили, как российские родители выбирают практики воспитания и берут ли в расчет темперамент своих чад. 478 участниц проекта, воспитывающих дошкольников, ответили на вопросы и заполнили специальные опросники.

Родительские практики – это система устойчивых, повторяющихся и в разной степени осознанных воспитательных воздействий родителей на ребенка. То есть это те конкретные действия, которые родители на повседневной основе предпринимают для воспитания собственных детей.

Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.

Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.
Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».
Ученые МГУ провели исследование, как посещение детского сада сказывается на самочувствии и внутреннем состоянии ребенка. Выяснилось, что чем дольше ребенок ходит в детский сад, тем выше его саморегуляция.