Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
Шиян, О.А.
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
Веракса, Н.Е.
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
Пономарева, Е.С.
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
Veraksa, A. et al.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
(2022). Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022, 2, 128-152. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.06
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
(2022). Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников. Теоретическая и экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 24-51.
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Веракса, А.Н.
https://tepsyj.ru/articles/article/1260/