педагогам

Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2011). Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 110-116.
Сиднева, А.Н.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
(2011). Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 33-24.
Гордеева, Т.О., Шепелева, Е.А.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
(2011). От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 111-118.
Собкин, В.С., Иванова М.К., Скобельцина, К.Н.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
(2011). Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 3, 85–89.
Шеридан, С.
(2011). Роль игровой площадки в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Трагетон, А.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Трагетон, А.
(2009). Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 31-44.
Веракса, А.Н.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
(2009). Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 5, 37–41.
Погодина, С.B.
(2008). Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 1, 38–84.
Шиян, О.А.