Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2009). Родители учатся играть с детьми. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 40–42.
Гуторова, М.Ф.
(2009). Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 74–79.
Денисенкова, Н.С.
(2009). Как разговаривать с ребенком
о смерти? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 46–48.
Эльконинова, Л.И.
(2008). Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008, 4, 20-37.
Евсикова, Н.И.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
(2008). Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 1, 38–84.
Шиян, О.А.
(2008). Сказкотерапия в работе детского психолога. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 4, 50–55.
Вачков, И.В.
(2008). Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 5, 28–38.
Леонгард, Э.И.
(2008). Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 3, 46–54.
Веракса, А.Н.
(2008). Организация проектной деятельности в детском саду. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 3, 26–33.
Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е.
(2008). Философия в детском саду. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 6, 88–94.
Бренифье О.